Иногда водители Яндекс.Такси сталкиваются с нарушениями прав со стороны сотрудников таксопарка. Случается это редко, но на случай возникновения проблем с получением оплаты в сервисе создана отдельная команда. Если вы не получили заработанные средства в течение пяти суток (рабочих), немедленно обратитесь в службу технической поддержки. Сделать это можно прямо из меню «Таксометра». Зайдите в приложение, в соответствующем разделе выберите нужный пункт, отправьте заявку, указав название парка, который задержал перечисление средств.
В обращении водителю Яндекс.Такси необходимо уточнить наличие договора с организацией, нарушившей условия, дату последней выплаты, сумму, которую желаете получить.
В отношении парков-партнёров, допустивших нарушения, будут введены санкции.
Если вы работаете в Яндекс.Такси, то всегда можете обратиться по любым вопросам на горячую линию или написать специалистам технической поддержки. Это касается не только таксопарков, но и перечислений, поступающих по безналичному расчёту напрямую к лицам, сотрудничающим с сервисом в статусе индивидуального предпринимателя без образования юридического лица