У клиента, который вызывает Яндекс.Такси в больницу есть два варианта – позвонить самостоятельно диспетчеру или оформить заявку прямо на сайте. Разницы в скорости нет, и вы просто определяете, как вам удобнее. Какую информацию требуется сообщить?
- Операторам нужно знать точный адрес, откуда нужно забрать пассажира. Если их будет несколько (с сопровождающими), то количество едущих людей.
- Если вы везёте, к примеру, инвалидную коляску или какой-либо аппарат, который нужно держать в салоне рядом с человеком, об этом также сообщите заранее.
- Укажите название медицинского учреждения, его адрес (если знаете).
- Уточните тип, уровень комфорта транспортного средства.
Со своей стороны служба даёт гарантии того, что к вам направят ближайший автомобиль, и приедет он за 5 – 7 минут. Маршрут составляется таким образом, чтобы сократить время поездки, не попасть в пробку по пути. Все водители Яндекс.Такси проходят тестирование. Выбирая нашу службу, клиент точно знает, что получит качественное обслуживание от компетентного и вежливого профессионала.
Имеется возможность перевозки в Яндекс.Такси габаритного багажа. Есть детские кресла, другие дополнительные опции, о которых можно прочитать на сайте или уточнить у диспетчера.