Стандарты сервиса Яндекс.Такси

Содержание:

Стандарты сервиса Яндекс.Такси

Яндекс.Такси уделяет серьезное внимание уровню сервиса. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов и повышения профессионализма наших сотрудников. Для этого мы выработали определенные стандарты Яндекс.Такси, которых придерживаемся в своей работе.

Важность стандартов

Каждому водителю необходимо соблюдать эти правила. Когда клиенты удовлетворены нашей работой, вы сможете выполнять большее число заказов. Для этого нужно сохранять высокий уровень обслуживания.

Автомобиль

Стандарты Яндекс.Такси предполагают, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии. Это проявляется в чистом и опрятном салоне, исправности авто. Нужно уделять внимание кузову, ремням и подушкам безопасности, а также прочим элементам транспортного средства.

В салоне автомобиля не должны находиться личные вещи водителя. Багажник предназначен для пассажиров, потому он должен быть свободным и чистым. Важно, чтобы коврики были опрятными. Использовать вместо них газеты запрещено правилами нашего сервиса. В салоне не должно быть резких запахов. Исключены какие-либо неисправности и повреждения автомобиля. Мы делаем все, чтобы клиент чувствовал уют и комфорт во время поездки.

Стандарты для водителя

Водитель в Яндекс.Такси выглядит опрятно, не носит грязную и неаккуратную одежду. В общении с клиентом необходимо быть вежливым. Грубость, ругань, а также ненормативная лексика считаются неприемлемыми для нашей компании. Водителю запрещено курить в машине такси и рядом с ней.

Перед поездкой нужно обязательно поздороваться с клиентом и оказать помощь с багажом, а также при необходимости отодвинуть вперед переднее сиденье. Для повышения уровня комфорта следует включить кондиционер. Оптимальной температурой в салоне считается показатель 22 градуса. Водителю нужно включить музыку, которую предпочитает пассажир, или выключить ее, если клиент желает ехать в тишине.

Водитель нарушает правила, если:

  • разговаривает по телефону во время поездки;
  • курит в салоне или рядом с автомобилем;
  • ведет себя грубо и употребляет нецензурные выражения;
  • не соблюдает ПДД;
  • просит клиента отказаться от поездки или изменить способ оплаты.

Цель стандартов

Введение стандартов для автомобилей и водителей Яндекс.Такси – это инструмент, с помощью которого происходит повышение уровня сервиса, а также поддержание его на достойном уровне. Благодаря этому, клиенты продолжают пользоваться услугами «Яндекс.Такси».

Блокировка

Водителям нужно помнить, что нарушение правил грозит блокировкой в сервисе. Мы делаем все возможное, чтобы пассажир чувствовал себя комфортно во время поездки. Потому машины должны находиться в хорошем состоянии, а водители – быть вежливыми и проявлять уважение к клиентам.

Жалобы пассажиров рассматриваются в индивидуальном порядке. Блокировка водителя в сервисе Яндекс.такси является вынужденной мерой, прибегать к которой нам бы не хотелось. Соблюдайте стандарты, и вы сможете успешно работать в Яндекс.Такси.

 Стандарты качества  
Total 0 Votes:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?

Add A Knowledge Base Question !

You will get a notification email when Knowledgebase answerd/updated!

+ = Verify Human or Spambot ?