Различные виды контроля в Яндекс.Такси

Содержание:

Различные виды контроля в Яндекс.Такси

Сервис Яндекс.Такси серьезно подходит к контролю качества обслуживания клиентов. Для проверки автомобилей и водителей используются различные способы. Это фотоотчет, видеозвонки, мобильный и стационарный контроль.

При возникновении проблем с успешным прохождением фотоотчета нужно устранить имеющиеся замечания и пройти новый. Компания уделяет серьезное внимание качеству, потому каждый водитель должен следить за соблюдением стандартов сервиса.

Видеозвонки

Данный способ контроля в Яндекс.Такси появился в июне 2018 года. Он актуален для водителей, работающих по тарифу «Бизнес». Компания следит, чтобы эти люди соблюдали дресс-код и стандарты обслуживания. Специалист службы поддержки позвонит вам по телефону и попросит связаться по видео. Такая связь осуществляется через WhatsApp.  

В процессе такого дистанционного контроля мы проверим, насколько вы знаете стандарты, а также посмотрим документы. Мы хотим убедиться, что за рулем находится именно тот водитель, который указан в системе. Проверка осуществляется в виде интервью.

Мобильный контроль

Данное мероприятие подразумевает проверку водителя и автомобиля на дороге. В этом случае вместо пассажира к вам садится контролер Яндекс.Такси. Вы получите сообщение о заказе с целью проверки контроля качества. Принимайте данный заказ и встречайте контролера. Этот человек должен иметь бейдж и сопроводительное письмо от сервиса, в котором указаны полномочия контролера.

Данный сотрудник проверяет:

  • соответствие номеров поданного авто с заявленными в сервисе;
  • чистоту, исправность и состояние машины;
  • соответствие требованиям безопасности;
  • багажник;
  • технические устройства;
  • документы водителя;
  • документы на автомобиль.

При выполнении такого заказа не взимается комиссия. Проверка не занимает больше 15 минут и проводится не чаще 1 раза в три недели. После окончания проверки закройте заказ, установив статус «Завершен».

Непрохождение мобильного контроля в Яндекс.Такси является поводом для блокировки. Потому нужно отнестись к этому очень серьезно.

Стационарный контроль

Такой вид контроля предполагает комплексную проверку машины, водителя и документов. Стационарный контроль проводится, когда нужно проверить факт исправления водителем допущенного ранее нарушения.

Он также необходим при продлении срока эксплуатации автомобиля. Для такси Москва такая проверка нужна для машин старше 5 лет. Если автомобиль, которому 3 года и более, не работал ранее в Яндекс.Такси, его тоже нужно проверять. Стационарный контроль проводится также при подключении таксопарка к сервису. 

Данная проверка проходит по приглашению специалистов контроля качества. Если прохождение такого контроля водителю Яндекс.Такси нужно для разблокировки в сервисе, записаться на проверку можно самостоятельно.

Цель контроля

Задача контроля в Яндекс.Такси – поддержание высоких стандартов качества. Данные мероприятия не проводятся с целью придирок к водителям. Мы стремимся, чтобы наши клиенты оставались довольными и делаем для этого все возможное.

 Стандарты качества  
Total 0 Votes:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?

Add A Knowledge Base Question !

You will get a notification email when Knowledgebase answerd/updated!

+ = Verify Human or Spambot ?