Распределение и отмена заказов в Яндекс.Такси

Содержание:

Распределение и отмена заказов в Яндекс.Такси

Новый водитель в Яндекс.Такси, включенный в штат, или работающий на себя, начинает свою деятельность с осваивания принципов работы сервиса. Водителю нужно понимать, как происходит распределение заказов и какие последствия могут быть от отмены взятого заказа в работу.

Распределение

Заказы в Яндекс.Такси распределяются в автоматическом режиме. На этот процесс не могут повлиять пассажиры или диспетчеры. Заказ получает водитель, который:

  • находится ближе остальных и сможет потратить минимальное время на подачу машины;
  • имеет автомобиль, отвечающий запросам клиента – это может быть определенный тариф, возможность перевозить детей, животных, спортинвентарь и другое.

Это делается с той целью, чтобы клиент максимально быстро получал нужную ему машину. Уделяется серьезное внимание дополнительным пожеланиям пассажира. Потому мы подаем автомобиль, соответствующий требованиям, которые указал клиент.

Маршрут

Получив заказ в Яндекс.Такси, большинство водителей придерживаются маршрута, заданного навигатором. Однако данный момент не является обязательным. Вы можете выбрать другую дорогу, которая является наиболее быстрой и удобной.

Во время поездки водителю нужно учитывать пожелания клиента относительно маршрута. Нужно помнить, что из этих нюансов будет складываться оценка, поставленная пассажиром. Хороший рейтинг позволит брать нужное число заказов.

Отмена

Заказ в Яндекс.Такси может быть отменен. Вам нужно учитывать последствия такой ситуации. Если отмена заказа произошла по решению пассажира, никаких трудностей это вам не принесет. Чисто технически отмена заказа оформляется в Таксометре. Вам нужно нажать на соответствующую кнопку и указать причину отказа.

Отмена заказа может оказать негативное влияние на ваши показатели. В каких случаях такое происходит?

  • Вы просите диспетчера отменить взятый вами заказ.
  • Заказ отменяет пассажир, сообщая, что делает это по вашей просьбе.
  • Вы отменяете заказ до истечения времени ожидания пассажира – не подождали клиента 10 минут.

Правильная отмена заказа

Как произвести грамотную отмену заказа, если клиент не вышел к поданной машине?

  1. После окончания бесплатного времени ожидания позвоните клиенту и уточните, знает ли он, что машина подана.
  2. Напомните клиенту о начале платного времени ожидания.
  3. Если вы прождали 10 минут, можете спокойно отменять заказ.

Важный показатель

Необходимо знать, что процент выполненных заказов является важным показателем. Все отказы, которые не связаны с уважительными причинами, учитываются в системе. Если у вас окажется менее 88% выполненных заказов, доступ будет временно заблокирован. Приложение покажет вам точное время, когда эта блокировка будет снята, и вам придет следующий заказ. Отказываться от него будет нельзя.

Водителю в Яндекс.Такси в штате нужно следить не только за рейтингом. Стремитесь к тому, чтобы показатель выполненных заказов составлял 95% и более. При показателе 88-94% ситуация становится критичной.

 Таксометр  
Total 0 Votes:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?

Add A Knowledge Base Question !

You will get a notification email when Knowledgebase answerd/updated!

+ = Verify Human or Spambot ?