Принятые заказы в Яндекс.Такси

Содержание:

Принятые заказы в Яндекс.Такси

Многих водителей устраивает работа в Яндекс.Такси, на зарплату здесь влияет число выполненных заказов. Людям, желающим сотрудничать с нами, необходимо хорошо знать правила. Возможны ситуации, когда водитель окажется отключенным от сервиса. Хотя блокировка бывает временной, работнику такси лучше ограждать себя от подобных сценариев.

Учет принятых заказов

Система учитывает количество принятых и пропущенных заказов. Если вы примете менее 30% заказов, будете отключены от сервиса. Вам необходимо следить за данным показателем, чтобы недопустить его падения до критической отметки.

Вы не обязаны принимать все поступающие заказы. Данный момент зависит от вашего добровольного решения. Когда поступил вызов, система дает несколько секунд на принятие решения. Если вы готовы выполнить заказ, нажмите на кнопку «Принять». Если вы не успели это сделать или нажали на кнопку «Пропустить», заказ считается пропущенным.

В работе руководствуйтесь полезными советами:

  1. Примите решение сразу и действуйте, согласно намеченному плану.
  2. Не затягивайте время с принятием заказа, иначе он попадет в пропущенные, испортив вашу статистику.
  3. Следите за показателем принятых заказов, ограждая себя от блокировки.

Распределение

Заказы в Яндекс.Такси поступают водителю, находящемуся ближе к нужному месту. Учитываются также требования, указанные клиентом. Заказы распределяются таким образом, что у вас не возникает объективной причины от них отказываться. Если вы завершили смену или заняты другими делами, установите режим «Домой» или «Занят». В этом случае заказы поступать вам не будут.

Зеленая, желтая и красная зона

Если показатель принятых заказов составляет 60-100%, вы находитесь в «зеленой зоне». Это отличные цифры, при которых вы можете спокойно работать в прежнем режиме. Какой-либо риск блокировки отсутствует.

При показателе 30-59% вы находитесь в «желтой зоне». Это довольно опасная ситуация, когда вам не следует отказываться от заказов. Нужно следить, чтобы данный показатель не оказался ниже 30%.

При показателе 0-29% вы находитесь в «красной зоне», где возможности принимать заказы нет. Приложение покажет вам время снятия блокировки. Когда придет новый заказ, отказываться от него вам не следует. Иначе это серьезно скажется на статистике.

Снятие блокировки

При первом падении показателя принятых заказов ниже 30% вы будете заблокированы на 1 час, при втором – на 2 часа. Если такое случится в 4-й раз, срок блокировки составит 2 суток. Приложение проинформирует вас о сроке ограничения.

Рейтинг

Принятые заказы в Яндекс.Такси влияют на возможность доступа к сервису. Однако их показатель не связан с рейтинговой системой. Рейтинг складывает только из результатов теста и оценок клиентов.

Зарплата

В Яндекс.Такси на зарплату влияет объем выполненных заказов. Блокировка в сервисе приводит к недополученной прибыли, ведь водитель лишен возможности получать заказы. Следите за своими показателями и подходите к работе ответственно.

 Таксометр  
Total 0 Votes:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?

Add A Knowledge Base Question !

You will get a notification email when Knowledgebase answerd/updated!

+ = Verify Human or Spambot ?