Первая поездка в Яндекс.Такси

Содержание:

Первая поездка в Яндекс.Такси

Непосредственная работа водителем в Яндекс.Такси в штате таксопарка или напрямую всегда начинается с выполнения первого заказа. Необходимо знать, что именно нужно делать. Перед поездкой тщательно изучите стандарты сервиса и принципы работы Таксометра.

Статусы

В мобильном приложении Таксометр предусмотрено два статуса: «На линии» и «Занят». В первом случае вы сможете принимать заказы, во втором – нет. Данный момент нужно хорошо понимать.

Прием заказов

Система будет предлагать вам удобные заказы. Однако видеть их и брать в работу вы сможете только при статусе «На линии». Таксометр также учитывает вашу скорость. Информация о новых заказах поступает, когда вы движетесь не быстрее 80 км/ч.

Важно принимать большую часть заказов. Данный показатель не должен опускаться ниже 60%. В этом случае у вас не возникнет сложностей со статистикой. Водителю Яндекс.Такси не следует отменять заказы, чтобы не ухудшать статистику. Отмена допустима только в исключительных случаях.

Ожидание

После подачи авто нажмите «На месте». Пассажир увидит в своем приложении, что вы приехали. Если клиент не вышел через 10 минут, позвоните ему и сообщите, что вы его ожидаете. Если человек отказывается от поездки, спокойно отменяйте заказ – потери показателей в данном случае не будет.

Оплата

Пассажир может расплачиваться наличными или картой, а также воспользоваться скидочным купоном. Перед первой поездкой в такси Москва обязательно узнайте, как принимать оплату.

Статус «Занят»

Необходимо грамотно пользоваться статусом «Занят». Он пригодиться, когда вы решили отдохнуть, пообедать или заправиться. Если водитель не принимает 3 заказа подряд, система автоматически включает данный статус. При необходимости вы можете включить «На линии». Такая схема предусмотрена для предотвращения автоматического снижения показателей.

 Таксометр  
Total 0 Votes:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?

Add A Knowledge Base Question !

You will get a notification email when Knowledgebase answerd/updated!

+ = Verify Human or Spambot ?