Работа водителем в Яндекс.Такси предполагает необходимость разбираться во многих нюансах. Вам нужно понимать принципы работы Таксометра и системы в целом, уметь пользоваться преимуществами сервиса.
Водителю необходимо хорошо разбираться в способах оплаты поездки, поскольку пассажир может оплатить такси различными способами. Помимо обычных вариантов с оплатой наличными или онлайн существует порядок взаимодействия с корпоративными клиентами. В этом случае оплату производит не сам человек, а его компания.
Корпоративные клиенты – это выгодно
Сотрудничать с корпоративными клиентами Яндекс.Такси очень выгодно. Водитель может быть уверен, что поездка будет оплачена. Компания, в которой работает пассажир, переведет нужную сумму на счет.
Заказ для такой категории людей помечается отметкой «Безналичная оплата (корпоративный сайт)». Когда, приехав за пассажиром, вы нажимаете кнопку «На месте», то увидите информацию о наличии корпоративного клиента в графе способов оплаты.
Вы можете быть спокойны и уверены, что время ожидания будет обязательно оплачено. Такие клиенты часто заказывают такси после встреч, которые могут длиться дольше запланированного времени. Вы можете не волноваться – пассажир не отменит заказ и обязательно выйдет к машине.
Корпоративная карта, по которой будет происходить оплата, не является заблокированной. Причем вы можете быть в этом уверены. Там находится достаточное количество средств для оплаты поездки.
Корпоративные клиенты Яндекс.Такси могут оставлять хорошие чаевые. Взаимодействие с такими пассажирами – это отличный повод завести полезное знакомство. Не исключено, что в следующий раз этот пассажир захочет обратиться именно к вам.
Важные моменты
Помните, что, если клиент указал вариант с корпоративной картой, он не может потом расплатиться наличными. В этом случае изменение способа оплаты не представляется возможным.
Нельзя забывать про стандарты Яндекс.Такси. Водителю нужно быть вежливым с клиентом. Необходимо помнить про запрет курения в машине и рядом с ней. Если вам приходится ждать пассажира, это не означает, что данный запрет перестал действовать.
Если корпоративный клиент задержался на длительное время, водитель Яндкс.Такси должен исключить всякое раздражение. Нужно оставаться вежливым и проявлять уважение к клиенту.
Не забывайте связываться с ним по телефону. Если началось платное время ожидания, сообщите об этом. В общении будьте предельно вежливы, деликатны и корректны. Следите за тем, чтобы ваш Таксометр находился в нужном режиме. Если вы подъехали и ожидаете клиента, установите режим «Занят». В процессе ожидания находитесь в машине.
Помогите пассажиру с посадкой и с багажом. Во время поездки избегайте навязчивости и поддерживайте диалог, если в этом есть необходимость. Водителю не следует начинать разговор первым. Инициатива здесь должна исходить от клиента. Помогите создать комфортную обстановку для пассажира.