Помните, что, если клиент указал вариант с корпоративной картой, он не может потом расплатиться наличными. В этом случае изменение способа оплаты не представляется возможным.
Нельзя забывать про стандарты Яндекс.Такси. Водителю нужно быть вежливым с клиентом. Необходимо помнить про запрет курения в машине и рядом с ней. Если вам приходится ждать пассажира, это не означает, что данный запрет перестал действовать.
Если корпоративный клиент задержался на длительное время, водитель Яндкс.Такси должен исключить всякое раздражение. Нужно оставаться вежливым и проявлять уважение к клиенту.
Не забывайте связываться с ним по телефону. Если началось платное время ожидания, сообщите об этом. В общении будьте предельно вежливы, деликатны и корректны. Следите за тем, чтобы ваш Таксометр находился в нужном режиме. Если вы подъехали и ожидаете клиента, установите режим «Занят». В процессе ожидания находитесь в машине.
Помогите пассажиру с посадкой и с багажом. Во время поездки избегайте навязчивости и поддерживайте диалог, если в этом есть необходимость. Водителю не следует начинать разговор первым. Инициатива здесь должна исходить от клиента. Помогите создать комфортную обстановку для пассажира.