Успешная работа водителя в штате таксопарка, а также взаимодействие с Яндекс.Такси напрямую, вариант с арендой или вахтовый метод зависит от множества факторов. Большую роль играют оценки, которые выставляет водителю клиент. Они оказывают влияние на рейтинг.
Как получать высокие баллы? Здесь существует несколько моментов, на которые следует обратить внимание. Какие именно?
Водителю нужно соблюдать правила Яндекс.Такси. Когда пассажир сталкивается с неопрятным салоном, низким уровнем культуры водителя, навязчивостью, грубостью, отсутствием желания помочь, то охотно снижает оценку.
Таксисты, умеющие хорошо взаимодействовать с пассажиром, получают достойные баллы. Деликатность, вежливость и уважение к клиенту является основой, позволяющей водителю надеяться на достойный балл.
Если пассажир заметит, что вы нарушаете правила дорожного движения, то может поставить низкую оценку.
Водитель Яндекс.Такси, игнорирующий нормальные пожелания клиента, рискует получить низкий балл. Человек может попросить вас поставить другую музыку или вовсе ее выключить, выбрать другой маршрут, остановиться по пути следования и т. п.
У клиента могут быть вопросы по поводу оплаты, работы Таксометра и прочих нюансов, связанных с такси. Если вы не готовы или не желаете на них ответить, это может вызвать недоумение пассажира.
- Помощь при посадке и выходе.
Водителю лучше помочь пассажиру при посадке. Особенно это касается случаев, когда вы перевозите клиентов с детьми, багажом, пожилых людей или инвалидов. Клиент оценит вашу готовность помочь и отплатит за это хорошей оценкой.
Чтобы получать отличные оценки, водителю нужно:
- следить за состоянием автомобиля;
- соблюдать стандарты такси и ПДД;
- оказывать помощь, быть вежливым и проявлять уважение к клиенту.