Компания разработала новую версию Таксометра и запустила специальную программу по ее тестированию. Целью данного мероприятия стало улучшение работы приложения. В новой версии предусмотрены дополнительные возможности, однако перед ее массовым выпуском нужно выявить и исправить имеющиеся недочеты.
В июне этого года было устранено 9 проблем. Какие именно?
- Отсутствовала техническая возможность завершать заказ, если по цепочке поступал новый.
Данный дефект был выявлен с помощью водителей, участвующих в программе тестирования. Специалисты разобрались с причиной возникновения проблемы и исправили этот недостаток.
- Во время поездки отсутствовала информация на Таксометре.
Данная информация крайне важна, потому устранение этой неполадки было принципиальным моментом.
- Во время принятия заказа долго загружался тариф.
Тесты показали, что проблема возникала именно из-за приложения, а не смартфона или планшета.
- У водителей, имеющих «корону», не отображался данный символ.
Разработчики учли этот момент и внесли нужные коррективы.
- Не было видно оставшегося времени у купленной смены.
Когда наличие дефекта стало очевидным, специалистам пришлось приложить усилия для его устранения.
- После принятия заказа он не отображался в Таксометре.
Ошибка носила критичный характер, потому ее достаточно оперативно устранили.
- Приложение завершало работу при нажатии на жучок.
Теперь приложение работает должным образом. Вы можете спокойно сообщать о других дефектах, если нашли таковые.
- Во время ожидания клиента не было видно карту заказу.
Это влияло на уровень удобства во время работы. Теперь данный дефект устранен, и вы всегда можете пользоваться картой.
- Возникали проблемы при выборе домашнего адреса.
Водители испытывали сложности при установке домашнего адреса. Сейчас проблем в этом отношении нет.