Исправление недостатков Таксометра

Содержание:

Исправление недостатков Таксометра

Сервис Яндекс.Такси постоянно совершенствуется. Компания предпринимает необходимые усилия для улучшения качества обслуживания. Серьезные требования предъявляются к водителям Яндекс.Такси. Большое внимание уделяется соблюдением стандартов сервиса. В число важных направлений деятельности входит и совершенствование Таксометра.  

Результаты тестирования

Компания разработала новую версию Таксометра и запустила специальную программу по ее тестированию. Целью данного мероприятия стало улучшение работы приложения. В новой версии предусмотрены дополнительные возможности, однако перед ее массовым выпуском нужно выявить и исправить имеющиеся недочеты.

В июне этого года было устранено 9 проблем. Какие именно?

  •  Отсутствовала техническая возможность завершать заказ, если по цепочке поступал новый.

Данный дефект был выявлен с помощью водителей, участвующих в программе тестирования. Специалисты разобрались с причиной возникновения проблемы и исправили этот недостаток.  

  •  Во время поездки отсутствовала информация на Таксометре.

Данная информация крайне важна, потому устранение этой неполадки было принципиальным моментом.

  •  Во время принятия заказа долго загружался тариф.

Тесты показали, что проблема возникала именно из-за приложения, а не смартфона или планшета.

  •  У водителей, имеющих «корону», не отображался данный символ.

Разработчики учли этот момент и внесли нужные коррективы.

  •  Не было видно оставшегося времени у купленной смены.

Когда наличие дефекта стало очевидным, специалистам пришлось приложить усилия для его устранения.  

  •  После принятия заказа он не отображался в Таксометре.

Ошибка носила критичный характер, потому ее достаточно оперативно устранили.

  •  Приложение завершало работу при нажатии на жучок.

Теперь приложение работает должным образом. Вы можете спокойно сообщать о других дефектах, если нашли таковые.

  •  Во время ожидания клиента не было видно карту заказу.

Это влияло на уровень удобства во время работы. Теперь данный дефект устранен, и вы всегда можете пользоваться картой.

  •  Возникали проблемы при выборе домашнего адреса.

Водители испытывали сложности при установке домашнего адреса. Сейчас проблем в этом отношении нет.  

Ошибки в стадии устранения

Среди недостатков Таксометра можно назвать и другие моменты. Специалисты постепенно устраняют выявленные дефекты. Бывает, что снижается стоимость заказа, хотя маршрут не изменялся. Иногда возникают сложности при настройке ночного режима. Эти ошибки скоро будут устранены.

Выход новой версии Таксометра

Активное внедрение нового Таксометра произойдет, когда будут устранены все недостатки. Яндекс.Такси серьезно подходит к тестированию приложения. Текущая версия Таксометра позволяет эффективно работать в такси. Однако компания не собирается останавливаться на достигнутом. Улучшение мобильного приложения – часть стратегии развития. Водители Яндекс.Такси смогут пользоваться новым Таксометром.  

 Таксометр  
Total 0 Votes:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?

Add A Knowledge Base Question !

You will get a notification email when Knowledgebase answerd/updated!

+ = Verify Human or Spambot ?