Черный список Яндекс.Такси

Содержание:

Черный список Яндекс.Такси

Работа в Яндекс.Такси в штате одного из таксопарков-партнеров или сотрудничество напрямую станет отличным средством для заработка. Вы сможете получать хорошие деньги, если будете проявлять усердие и соблюдать стандарты сервиса.

Работа в Яндекс.Такси построена так, что на зарплату влияет количество и качество выполненных заказов. Вы также можете получать бонусы и доступ к выгодным заказам. Однако может возникнуть ситуация, при которой водитель попадает в черный список Яндекс.Такси. Почему это происходит? Чем грозит? Как избежать подобного сценария?

Добросовестная работа

Если подходите к работе ответственно и добросовестно, получаете хорошие оценки клиентов, вовремя отправляете отчеты, то попадание в черный список и связанная с этим блокировка вам не грозит.

Нарушения

Попасть в черный список Яндекс.Такси можно по причине серьезных нарушений. Это могут быть жалобы пассажиров, обман, мошенничество. В некоторых случаях восстановление работы в сервисе не представляется возможным. Яндекс.Такси расстается со злостными нарушителями. Такие водители попадают в черный список окончательно.

В некоторых случаях водитель может подать запрос на восстановление своего статуса. Для этого необходимо написать в службу поддержки Яндекс.Такси. Ответ на запрос вы сможете прочитать в Таксометре.

Блокировка автомобиля

В черный список может попасть ваш автомобиль. В этом случае водитель имеет возможность продолжить работу на другом авто. Можно использовать вариант с арендой машины.

Вам нужно избегать серьезных нарушений, за которые возможно попадание в черный список. Каких именно?

  • Отказ от прохождения фотоконтроля.
  • Отсутствие исправных ремней безопасности.
  • Повреждения автомобиля.
  • Нарушение правил брендирования в Яндекс.Такси.
  • Ненадлежащий внешний вид автомобиля.

Практические советы

Чтобы не оказаться в черном списке Яндекс.Такси и избежать других блокировок, воспользуйтесь полезными советами. Какими именно?

  1. Тщательно изучите правила сервиса, принципы работы Таксометра и соблюдайте их.
  2. Следите за техническим состоянием и внешним видом автомобиля.
  3. Всегда будьте вежливы по отношению к клиентам, избегайте конфликтных ситуаций.
  4. Проявляйте честность и порядочность – не обманывайте клиентов, не присылайте поддельные отчеты в Яндекс.Такси.
  5. Следите за своевременной отправкой отчетов, рейтингом и показателями заказов.

Спорные ситуации

В любой работе периодически возникают спорные ситуации. Работа в такси Москва не является исключением. Вы можете столкнуться с необоснованной жалобой клиента и пострадать в результате этого.  

Ситуации с несправедливым попаданием в черный список решаются в русле конструктивного диалога. Спокойно обратитесь в службу поддержки, после чего сможете восстановить статус. Проблемы решаемы, если подходить к ним с холодной головой и спокойно разбираться с возникшими ситуациями. Сервис не станет расставаться с добросовестными водителями.  

 Стандарты качества  
Total 0 Votes:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?

Add A Knowledge Base Question !

You will get a notification email when Knowledgebase answerd/updated!

+ = Verify Human or Spambot ?